Apartments in Alanya

Sort by
1 - 9 out of 3811
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments (flats) for sale in Alanya

Turk.Estate offers cheap apartments for sale by the sea in Alanya. On our website you will find perfect housing and investment options. Check out the best deals from top developers and verified individual sellers.

Alanya is a resort town on the Mediterranean coast. It has everything you need for a comfortable stay - a warm sea, the hot sun, a well-developed modern tourist infrastructure. The coast of Alanya is a great spot for a perfect holiday. Therefore, an apartment for sale in Turkey is a great holiday home solution.

Every year, hundreds of thousands of tourists from all over the world visit local resorts. And this is another reason to consider buying an apartment in Alanya. An apartment in Alanya is a good investment. Investing in an apartment can provide a stable high income from renting it out to holiday-makers. A property owner does not have to stay in Turkey to deal with the rent, they can entrust property management to real estate agents.

APARTMENT INVESTMENT IN ALANYA

The most popular type of property in Turkey is apartments. You can purchase them as a rental option, and according to analysts, you will be able to pay off the investment in 8 years. The resort offers plenty of benefits that make paying off as quick as possible:

  • A large selection of beaches - there are 12 resort zones in the city. Holiday-makers can choose a beach that will suit them most: perfect white sand beaches or pebble beaches;
  • Average rent for a 1+1 apartment is approximately 100 euros;
  • The city has a large port;
  • The airport is only 40 km from the city.

We will help you choose and buy a seaside apartment in Alanya

Check out property offers in Turkey on our website. We have collected the best property deals from verified sellers. We ensure you find your dream apartment on the coast of Alanya.

Квартиры и апартаменты в Аланье

Сортировать
1 - 9 из 1965
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и надежные компании сами подберут для вас подходящий объект.

Продажа квартир В АЛАНЬЕ на берегу моря

Turk.Estate предлагает квартиры в Аланье на берегу моря недорого. На нашем портале представлены варианты недвижимости для личного использования и для выгодных инвестиций в квартиру. Выбирайте надёжные и перспективные предложения от ведущих застройщиков региона и проверенных частных продавцов.

Аланья – курортный город на побережье Средиземного моря. Здесь есть всё что нужно для комфортного отдыха – тёплое море, жаркое солнце, развитая современная туристическая инфраструктура. На Аланийском побережье действительно очень приятно и интересно отдыхать, поэтому решение купить квартиру в Турции, на побережье станет прекрасным вариантом для вашего отпуска.

Ежегодно здешние курорты посещают сотни тысяч туристов со всего мира. И это ещё одна причина, по которой стоит купить квартиру в Аланье. Для россиян, украинцев и других иностранцев это выгодный способ вложения средств. Инвестиции в квартиру способны обеспечить стабильный высокий доход от сдачи недвижимости в аренду многочисленным туристам. При этом собственник может даже не принимать участия в процессе обслуживания, доверив решение всех вопросов управляющей компании.

Инвестиции в квартиру В АЛАНЬЕ

Наиболее популярным типом недвижимости в Турции являются апартаменты или квартиры. Вы можете приобрести их для сдачи в аренду и, по мнению аналитиков, окупить вложения уже через 8 лет. Этому поспособствуют следующие особенности города:

  • Большой выбор пляжей – в городе 12 курортных зон. На своё усмотрение приезжие могут выбрать участок, где на дне моря будет песок, каменные плиты или галька.
  • Средняя стоимость аренды квартиры 1+1 приблизительно 100 евро.
  • В городе есть большой порт.
  • Аэропорт находится всего в 40 км, что не так уж и много.

Вторичная недвижимость – это выбор тех, кто не желает ждать, а хочет получить качественное жильё здесь и сейчас. На этом рынке можно найти недорогие квартиры. Цены в рублях в Аланье стартуют от 2,3 млн. За эти деньги можно купить, например, апартаменты 1+1 в Махмутларе.

ПОМОЖЕМ ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ КВАРТИРУ В Аланье у моря

Для того чтобы принять правильное решение, выбирайте недвижимость в Турции на нашем сайте. Мы отобрали для вас лучшие предложения от надёжных продавцов с выгодными ценами. Среди представленных вариантов вы без труда найдёте квартиру вашей мечты на солнечном Аланийском побережье. Начните поиск прямо сейчас!