7 benefits of getting Turkish citizenship

7 benefits of getting Turkish citizenship

Citizens of 148 countries of the planet have already become owners of houses, land and apartments in Turkey. Such data are provided in the fall of 2020 by the General Cadastral Administration of the Republic of Turkey. At the same time, since the summer of 2016, more than 9 000 people have already received Turkish citizenship ahead of the game for real estate purchase in Turkey, and the total amount of their investments amounted to almost three and a half billion dollars! What are the benefits of Turkish citizenship? How does Turkish citizenship attract foreigners and how can it be prospectively used for life and business?

Содержание

BENEFIT ONE: OPPORTUNITY TO QUICKLY MOVE TO THE USA

The Republic of Turkey successfully manages to attract capital from active citizens of different countries seeking to get the opportunity to quickly and legally emigrate to the United States. How can it happen? Obtaining Turkish citizenship for the whole family by investing in real estate today takes only two to three months. Then new citizens of the Republic can quickly get a business visa to the United States under the E2 program in their Turkish passport. Such a visa makes it possible to permanently live and work on American territory, the basis is investment in a new or existing business. In the future, an E2 visa makes it possible (with an increase in investment volume in a business to the level of EB-5 or up to 900 thousand dollars) to obtain a green card and create ten jobs in the United States.

In the past few years, professional migration services resources have regularly published articles and studies that the E2 visa is the future of American residency for foreign investors. The main advantages of this business visa (if we compare it with EB-5, a green card for those who invest in the country's economy) are much faster processing of incoming applications, no tax burden and liabilities, and less investment requirements. Every year, the minimum requirements for investors applying for an EB-5 green card are growing, it becomes more and more difficult to obtain the sacred document. Therefore, experts on the migration services market predict that the E2 visa, which Turkish citizens can apply for, will take first place in the market in the near future, displacing the long-term leader – the EB-5 green card for investors.

An important point: the E2 business visa to the United States is negotiable. This means that it can only be formalized by citizens of countries that have signed a corresponding treaty on privileged relations with the United States. In 2020, only five countries of the world that have an agreement with the United States on participation in the E2 program will issue citizenship ahead of the game for real estate investments. The required jurisdiction is: Turkey, Jordan, Grenada, Montenegro and Moldova. Obviously, Turkey is the most attractive and promising option for obtaining “golden passports” in this list. The option to obtain Jordanian citizenship fast requires a minimum investment in real estate of $ 750,000. The program in Moldova is temporarily suspended for an indefinite period. The Grenada program requires an investment of $ 150,000, but it is designed for one applicant, no family. It is possible to obtain Montenegrin citizenship fast by investing in real estate in the amount of 450 thousand euros and an obligatory charitable contribution to the country's Development Fund (in the amount of 100 thousand euros).

турецкое гражданство

BENEFIT TWO: OPPORTUNITY TO QUICKLY MOVE TO THE UNITED KINGDOM

Obtaining Turkish citizenship opens up another opportunity for entrepreneurs seeking to live and work abroad. Immediately after obtaining a Turkish passport ahead of the game, a new citizen will be able to emigrate to the UK by obtaining a Turkish Businessperson visa. The visa processing period takes from five days (urgent submission) to three months. This category visa makes it possible to apply for permanent residence in the UK in the future, as well as to obtain citizenship of the United Kingdom. The main advantages of a Turkish businessman visa are its low cost: no investment is required, as well as no government fee when applying for a visa. To move from Turkey to the UK on this visa, you only need to demonstrate that you have sufficient capital to open and further conduct a business (even if very small) in the United Kingdom. With the Turkish Businessperson visa, you cannot only become an entrepreneur in the UK, but also study and volunteer along the way. In addition, you can move to the UK with the whole family on this visa, not only with an official, but also with a common-law spouse.

BENEFIT THREE: QUICK ADMITTED AND OPPORTUNITY TO DO BUSINESS IN TURKEY IMMEDIATELY

A significant advantage of Turkey's “golden passports” program is the opportunity to quickly apply and all procedures simplicity. Applicants are not required to declare income and assets in other countries, nor are they required to change their tax residence or move to Turkey for permanent residence. Even during the coronavirus pandemic, when all institutions and departments of different countries (including Turkey) are working much slower than usual, accelerating Turkish citizenship for real estate investments takes only two to three months. Those who plan to move to the United States or Great Britain within the framework of international agreements, as well as those who see the prospect of doing business in Turkey itself, will be able to obtain its citizenship as soon as possible: by purchasing real estate in Turkey for only 250 thousand dollars. Recall that initially (since July 2016, when the Turkish program to obtain “golden passports” for real estate investments was launched) Turkey estimated its citizenship too high by market standards. Then the price threshold for investors was one million dollars and was available only to the wealthiest citizens of the world. Naturally, Turkey received a very meager response to its initiative, so in 2018 the investor's price threshold was lowered by the Turkish authorities to a quarter of a million dollars. This caused a sharp increase in those wishing to participate in the Turkish program, which today (according to official statistics) has become one of the most popular in the world.

BENEFIT FOUR: PROMISING REAL ESTATE INVESTMENTS

Turkish housing itself, land or commercial real estate (regardless of obtaining citizenship for the whole family) is a very profitable option for investing capital. Official statistics show that apartments in Turkey have risen in price by 25.9 percent in the last year alone, land and industrial facilities - by 50 percent, the demand for villas, houses with a garden and large balcony has increased due to the coronavirus by 233 percent over the past year and continues to grow. To invest in real estate in Turkey is profitable both in the long term and in the short term. It is allowed to resell it already three years after obtaining citizenship by investment, and before that, real estate can be profitably rented out (as most foreign buyers of apartments in Turkey who do not plan to move to permanent residence do).

It is not necessary to buy one object worth the equivalent of 250 thousand US dollars to obtain Turkish citizenship. You can invest in several apartments to obtain citizenship: the main thing is that no more than two months elapse between transactions made for early citizenship. A popular investment method in 2020 and recommended by international investment advisors is the purchase of industrial property. Why is it profitable to invest in it today? Because it is in growing demand, dynamically rises in price and is very profitable for rent (demand often exceeds supply).

BENEFIT FIVE: OPPORTUNITY TO VISIT MORE THAN A HUNDRED COUNTRIES OF THE WORLD WITHOUT A VISA

Having a Turkish passport significantly expands your travel opportunities. Citizens of Turkey in 2020 can visit more than a hundred countries of the planet without the need for a visa. Thus, you can enter even three countries of the world with an internal Turkish passport, bypassing the registration of a foreign passport (Georgia, Northern Cyprus, Ukraine). In addition, visa-free entry for Turkish citizens with a stay from 30 to 90 days is open to eleven countries of the European continent: Andorra, Albania, Azerbaijan, Belarus, Bosnia and Herzegovina, Montenegro, Kosovo, Macedonia, Moldova, Serbia.

Also, visa-free travel with a stay from 14 to 90 days is open for Turkish citizens to 31 Asian countries: Bahrain, East Timor, Indonesia, the Philippines, Armenia, Palestine, South Korea, Hong Kong, Japan, Iraq, Iran, Cambodia, Qatar, Kazakhstan, Kyrgyzstan , Kuwait, Lebanon, Malaysia, Macau, Maldives, Myanmar (Burma), Mongolia, Nepal, Singapore, Sri Lanka, Thailand, Taiwan, Oman, Tajikistan, Jordan and Syria.

Visa-free travel with a stay from 30 to 180 days is open for Turkish citizens to 31 countries in the Americas. Argentina, Bahamas, Belize, Bolivia, Brazil, Dominican Republic, Ecuador, El Salvador, Guatemala, Haiti, Honduras, Colombia, Costa Rica, Mexico, Nicaragua, Panama, Paraguay, Peru, Chile, Uruguay, Venezuela, Antigua and Barbuda, Dominican Republic, Barbados, Jamaica and a number of island states are among them.

Also, visa-free travel for Turkish citizens for a period from 30 to 90 days is open to 20 African countries (including: Morocco, Madagascar, Tunisia, Tanzania, Kenya) and to six island states of Oceania.

дом в Турции

BENEFIT SIX: COMFORTABLE AND SAFE ENVIRONMENT FOR BUSINESS

In 2020, more than sixty thousand international companies operate in Turkey, more than seven hundred thousand expats are officially employed. At the end of 2019 (according to the analytical report Expat Explorer from HSBC bank), Turkey entered the top ten countries on the planet most attractive for the life and work for foreigners of various specialties. The report was compiled on the basis of a sociological poll, respondents of which were almost 19 thousand expats from 163 countries. Turkey ranked seventh even before the coronavirus pandemic. Now, in the third quarter of 2020, it has become obvious that the Republic of Turkey is one of the safest places on Earth in terms of coronavirus measures effectiveness taken and medicine development.

Another authoritative study of 2019 (the annual Doing Business analytical report of the World Bank) shows that Turkey has climbed ten positions at once in the rating of world countries recommended for business. Turkey's indicator from 2018 to 2019 moved from 44th to 33rd place in the ranking. The study covered 190 economies of different countries, experts assessed a number of significant criteria. The following criteria have been considered among them: possibility and opportunity to open and develop a business; ease to obtain necessary permits; opportunity to hire specialists; financial capabilities and capital security; overall safety and comfort level of the business environment; interaction with authorities. At the end of 2019, Berat Albayrak, Turkish Minister of Treasury and Finance, turned to foreign investors and said: “It is time to think about the prospects and take advantage of the opportunities and advantages that our country, which occupies a strategic position on the planet, provides. Hurry to invest in the Turkish economy, because Turkey is confidently achieving its goals and you can move forward with us. Our economy is recovering quickly and our security policy is paying off. The results of 2019 show: Turkey has shown an economic miracle to the world! Our economy has grown amid a current account surplus. This achievement may be included in the history books.”

BENEFIT SEVEN: CITIZENSHIP FOR ALL INVESTOR’ FAMILY MEMBERS

The most important aspect for a foreign investor in real estate in Turkey is the fact that their entire family immediately obtains the citizenship of the Republic in a short time. You shall have in mind that family members do not include the investor's brothers and sisters, grandparents, but spouses, children under the age of eighteen, and children with disabilities of any age. The whole investor’s family obtains Turkish citizenship for real estate investments at the same time: applications are submitted and considered as a single set. It is worth noting that applicants for Turkish citizenship do not need to give up their original citizenship in favor of Turkey. The legislation of the Republic allows for dual citizenship and does not impose residency requirements on investors; it is not necessary for new citizens to move to Turkey for permanent residence.

Share
Subscribe to newsletter
Subscribe

7 преимуществ получения гражданства Турции

7 преимуществ получения гражданства Турции

Собственниками домов, земли и квартир в Турции уже стали граждане 148 государств планеты. Такие данные приводит осенью 2020-го Главное кадастровое управление Турецкой Республики. При этом с лета 2016 года досрочно получили турецкое гражданство за покупку недвижимости в Турции уже более 9000 человек, а общая сумма их инвестиций составила почти три с половиной миллиарда долларов! В чём заключаются преимущества турецкого подданства? Чем гражданство Турции привлекает иностранцев и как его можно перспективно использовать для жизни и бизнеса?

Содержание

Преимущество первое: возможность быстрого переезда в США

Турецкой Республике успешно удаётся привлекать капитал активных граждан разных стран, стремящихся получить возможность быстрой и легальной бизнес-эмиграции в США. Как это происходит? Получение турецкого подданства на всю семью за инвестиции в недвижимость занимает сегодня всего два-три месяца. Затем новые граждане Республики могут в короткий срок получить в свой турецкий загранпаспорт бизнес-визу в Соединённые Штаты по программе E2. Такая виза даёт возможность постоянно жить и работать на американской территории, основанием становятся инвестиции в новый или существующий бизнес. В дальнейшем виза типа Е2 даёт возможность (при увеличении объёма инвестиций в бизнес до уровня ЕВ-5 или до 900 тысяч долларов) получить грин-карту и создать десять рабочих мест в США.

В последние несколько лет профессиональные ресурсы о миграционных услугах регулярно публикуют статьи и исследования о том, что виза Е2 — будущее американского резидентства для иностранных инвесторов. Основные преимущества этой бизнес-визы (если сравнивать её с ЕВ-5, грин-картой для тех, кто инвестирует в экономику страны) в гораздо более быстрой обработке поступающих заявок, отсутствии налоговой нагрузки и обязательств, а также в меньшем объёме инвестиционных требований. С каждым годом минимум требований к инвесторам, оформляющим грин-карту ЕВ-5, растёт, получить заветный документ становится всё сложнее. Поэтому эксперты рынка миграционных услуг прогнозируют, что виза Е2, на которую могут претендовать граждане Турции, уже в ближайшем будущем займёт первое место на рынке, потеснив многолетнего лидера — грин-карту для инвесторов ЕВ-5.

Важный момент: бизнес-виза Е2 в США является договорной. Это значит, что она может быть оформлена лишь гражданами стран, у которых подписан с Соединёнными Штатами соответствующий договор о привилегированных отношениях. В 2020 году досрочно выдают гражданство за инвестиции в недвижимость только пять стран мира, имеющие договор с США об участии в программе Е2. Необходимую юрисдикцию имеют: Турция, Иордания, Гренада, Черногория и Молдова.  Очевидно, что Турция в этом списке — наиболее привлекательный и перспективный вариант обретения "золотых паспортов". Вариант досрочно получить гражданство Иордании требует минимальных инвестиций в недвижимость в размере 750 тысяч долларов. Программа в Молдове временно остановлена на неопределённый срок. Программа Гренады требует инвестиций в размере 150 тысяч долларов, однако она рассчитана на одного заявителя, без семьи. Досрочно получить гражданство Черногории можно за инвестиции в недвижимость в размере 450 тысяч евро и обязательный благотворительный взнос в Фонд развития страны (в размере 100 тысяч евро).

турецкое гражданство

Преимущество второе: возможность быстрого переезда в Великобританию

Получение турецкого подданства открывает ещё одну возможность для предпринимателей, стремящихся жить и работать за рубежом. Сразу после досрочного получения турецкого паспорта новый гражданин сможет эмигрировать в Великобританию, получив визу турецкого бизнесмена (Turkish Businessperson visa). Срок рассмотрения визы занимает от пяти дней (срочная подача) до трёх месяцев. Виза этой категории даёт возможность в будущем претендовать на постоянное место жительства на территории Великобритании, а также на получение гражданства Соединённого Королевства. Основные преимущества визы турецкого бизнесмена — её малозатратность: отсутствие необходимости инвестиций, а также отсутствие государственного сбора при подаче заявления на получение визы. Чтобы переехать из Турции в Великобританию по этой визе, необходимо лишь продемонстрировать наличие капитала, достаточного для открытия и дальнейшего ведения бизнеса (пусть даже совсем небольшого) на территории Соединённого Королевства. По Turkish Businessperson visa можно не только стать предпринимателем на территории Великобритании, но и попутно учиться, заниматься волонтёрской работой. Кроме того, по этой визе переехать в Великобританию можно всей семьёй, не только с официальным, но и с гражданским супругом.

Преимущество третье: быстрое получение и возможность сразу вести бизнес в Турции

Существенным плюсом программы "золотых паспортов" Турции является возможность быстрой подачи заявки и простота всех процедур. От заявителей не требуется декларация доходов и активов в других странах, не требуется смена налоговой резиденции или переезд в Турцию на постоянное место жительства. Даже во времена пандемии коронавируса, когда все учреждения и ведомства разных стран (включая Турцию) работают гораздо медленнее, чем в обычное время, ускоренное получение турецкого подданства за инвестиции в недвижимость занимает всего два-три месяца. Те, кто планирует переезд в США или Великобританию в рамках международных соглашений, а также те, кто видит перспективу ведения бизнеса в самой Турции, смогут получить её гражданство в максимально возможные короткие сроки: купив недвижимость в Турции всего на 250 тысяч долларов. Напомним, что изначально (с июля 2016 года, когда была запущена турецкая программа получения "золотых паспортов" за инвестиции в недвижимость) Турция оценила своё гражданство слишком высоко по рыночным меркам. Тогда ценовой порог для инвесторов составлял один миллион долларов и был доступен разве что самым состоятельным гражданам мира. Закономерно, что Турция получила весьма скудный отклик на свою инициативу, поэтому в 2018 году ценовой порог инвестора был снижен турецкими властями до четверти миллиона долларов. Это вызвало резкий рост желающих участвовать в турецкой программе, которая сегодня (согласно официальной статистике) стала одной из самых популярных в мире.

Преимущество четвёртое: перспективные инвестиции в недвижимость

Само по себе турецкое жильё, земля или коммерческая недвижимость (безотносительно получения гражданства на всю семью) — весьма выгодный вариант размещения капитала. Официальная статистика свидетельствует, что квартиры в Турции только за последний год подорожали на 25,9 процента, земля и объекты промышленного назначения — на 50 процентов, спрос на виллы, дома с садом и большими балконами увеличился из-за коронавируса на 233 процента за последний год и продолжает расти. Т.е. вкладываться в недвижимость Турции выгодно как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Перепродать её разрешается уже через три года после получения гражданства за инвестиции, а до этого недвижимость можно выгодно сдавать в аренду (как поступает большинство иностранных покупателей квартир в Турции, не планирующих переезд на ПМЖ).

Для получения турецкого подданства не обязательно купить один объект стоимостью, эквивалентной 250 тысячам долларов США. Инвестировать для получения гражданства можно в несколько квартир: главное, чтобы между сделками, совершёнными для досрочного получения гражданства, прошло не больше двух месяцев. Популярный в 2020 году и рекомендуемый консультантами по международным инвестициям способ вложений — покупка недвижимости промышленного назначения. Почему в неё сегодня выгодно инвестировать? Потому что она пользуется растущим спросом, динамично дорожает и очень выгодно сдаётся в аренду (спрос нередко превышает предложение).

Преимущество пятое: возможность посещения без визы более сотни стран мира

Наличие турецкого паспорта существенно расширяет возможности для путешествий. Граждане Турции в 2020 году могут посещать без необходимости визового оформления более ста государств планеты. Так в три страны мира можно въезжать даже с внутренним турецким паспортом, минуя оформление заграничного паспорта (Грузия, Северный Кипр, Украина). Кроме того, безвизовый въезд для граждан Турции с пребыванием от 30 до 90 дней открыт в одиннадцать стран европейского континента: в Андорру, Албанию, Азербайджан, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Черногорию, Косово, Македонию, Молдову, Сербию.

Также безвизовый въезд с пребыванием от 14 до 90 дней открыт для граждан Турции в 31 страну Азии: Бахрейн, Восточный Тимор, Индонезию, Филиппины, Армению, Палестину, Южную Корею, Гонконг, Японию, Ирак, Иран, Камбоджу, Катар, Казахстан, Кыргызстан, Кувейт, Ливан, Малайзию, Макао, Мальдивы, Мьянму (Бирму), в Монголию, Непал, Сингапур, Шри-Ланку, Таиланд, Тайвань, Оман, Таджикистан, Иорданию и Сирию.

Безвизовый въезд с пребыванием от 30 до 180 дней открыт для граждан Турции в 31 страну Северной и Южной Америки. В их числе: Аргентина, Багамы, Белиз, Боливия, Бразилия, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Гаити, Гондурас, Колумбия, Коста-Рика, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Чили, Уругвай, Венесуэла, Антигуа и Барбуда, Доминикана, Барбадос, Ямайка и целый ряд островных государств.

Также безвиз для граждан Турции сроком от 30 до 90 дней открыт в 20 стран Африки (в числе которых: Марокко, Мадагаскар, Тунис, Танзания, Кения) и в шесть островных государств Океании.

дом в Турции

Преимущество шестое: комфортная и безопасная среда для бизнеса

В 2020 году на территории Турции работает более шестидесяти тысяч международных компаний, официально трудоустроены более семисот тысяч экспатов. По итогам 2019 года (согласно аналитическому отчёту Expat Explorer от банка HSBC) Турция вошла в десятку государств планеты, наиболее привлекательных для жизни и работы иностранцев различных специальностей. Отчёт составлен на основании соцопроса, респондентами которого стали почти 19 тысяч экспатов из 163 стран. Турция заняла седьмое место в рейтинге ещё до пандемии коронавируса. Сейчас, в третьем квартале 2020-го, стало очевидно, что Турецкая Республика — одно из самых безопасных мест на Земле в плане эффективности принимаемых коронавирусных  мер и развития медицины.

Ещё одно авторитетное исследование 2019 года (ежегодный аналитический отчёт Doing Business Всемирного банка) свидетельствует о том, что Турция поднялась сразу на десять позиций в рейтинге государств мира, рекомендованных для бизнеса. Показатель Турции с 2018-го по 2019-й сместился с 44 на 33 место рейтинга.  Исследование затронуло 190 экономик разных стран, эксперты оценивали ряд значимых критериев. В их числе были рассмотрены: возможности и доступность открытия и развития бизнеса; лёгкость получения необходимых разрешений; доступность найма специалистов; финансовые возможности и защищённость капитала; общая безопасность и уровень комфорта бизнес-среды; взаимодействие с органами власти. В конце 2019 года к зарубежным инвесторам обратился Берат Албайрак, турецкий министр казначейства и финансов, он сказал: "Наступила пора задуматься о перспективах и воспользоваться теми возможностями и преимуществами, которые даёт наша страна, занимающая стратегическое положение на планете. Торопитесь инвестировать в турецкую экономику, потому что Турция уверенно достигает поставленных целей и вы можете двигаться вперёд вместе с нами. Наша экономика быстро восстанавливается, а наша политика безопасности приносит свои плоды. Итоги 2019 года свидетельствуют: Турция явила миру экономическое чудо! Наша экономика росла на фоне профицита счёта текущих операций. Это достижение может попасть в учебники истории".

Преимущество седьмое: получение гражданства для всех членов семьи инвестора

Важнейшим аспектом для иностранного инвестора в недвижимость Турции становится тот факт, что гражданство Республики в сжатые сроки получает сразу вся его семья. Стоит иметь в виду, что к членам семьи не относятся братья и сёстры, дедушки и бабушки инвестора, однако относятся супруги, дети в возрасте до восемнадцати лет, а также дети с ограниченными возможностями любого возраста. Гражданство Турции за инвестиции в недвижимость получает одновременно вся семья инвестора: заявки подаются и рассматриваются единым комплектом. Стоит заметить, что претендентам на турецкое подданство не нужно отказываться от своего первоначального гражданства в пользу Турции. Законодательство Республики допускает наличие двойного гражданства и не предъявляет к инвесторам требований по проживанию, переезжать в Турцию на ПМЖ новым гражданам не обязательно.

Поделитесь
Подписаться на рассылку
Подписаться