2+1 Apartment in Alanya, Antalya, Turkey No. 47175

816
2+1 Apartment in Alanya, Antalya, Turkey No. 47175
ID47175 € 184 001
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
  • TRY ₺

Property description

Apartments with Sea View in Complex with Rich On-Site Facilities in Alanya
Apartments are situated in a project on 3.872 sqm of land. The project is being built by a trusted construction company in a popular area in Demirtas. Alanya is one of the most preferred districts in the Mediterranean with 300 days of sunny days in a year and its favorable climate.
Apartments in Alanya for sale are located close to the daily and social amenities, 2 km from the sea and the beach, 15 km from Gazipaşa Airport, 20 km from the Alanya district center, and 130 km from Antalya Airport.
Project in Demirtaş, one of the most demanded areas in the district, offers amazing sea views and lush nature. Complex consisting of a single block has an indoor swimming pool, outdoor swimming pool with water slide, bath, sauna, fitness, cinema, multifunctional activity room, meeting room, playground, snack and barbeque area, winter garden, chill-out areas near pool, hiking and cycling tracks, car and bicycle park, and an outdoor children park.

There are models of duplex apartments on the ground floor with private gardens and private pools, middle floor apartments, and penthouses with terraces in the complex. Luxe apartments are equipped with a steel exterior door, well-designed interior doors; cabinets, countertops, and sinks for kitchen and bathroom, TV satellite, video Intercom, PVC coated windows, and balcony doors, granite-ceramic indoor floorings, spot and LED lighting, and infrastructure for air-conditioners. AYT-2797

Location

  • Close to the airport
  • Sea view

Features

  • Satellite television
  • Private pool
  • Sauna
  • Hot tub
  • Open-plan kitchen

Indoor facilities

  • Turkish Bath
  • Fitness room

Outdoor features

  • Barbecue area
  • Security
  • Children's playground
  • Community garden
  • Electric generator
  • Car park
  • Showers
  • Garden
  • Common area with pool
  • Basketball ground
  • Volleyball ground
Contact the seller
Contact me via
CityAlanya
TypeApartment
Rooms2+1
Living space64 m2
Completion dateIV quarter, 2023
Price
  • Price
  • per m²
€ 184 001
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
  • TRY ₺
Seller
Anastasia Akay
Anastasia Akay
Operations Manager

Квартира 2+1 в Аланье, Анталья, Турция №47175

817
Квартира 2+1 в Аланье, Анталья, Турция №47175
ID47175 € 184 001
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
  • TRY ₺

Описание объекта

Квартиры с Видом на Море в Аланье в Комплексе с Богатой Инфраструктурой
Квартиры расположены в проекте на участке площадью 3872 м². Проект строится надежной строительной компанией в востребованной части района Демирташ. Аланья является одним из самых популярных районов Средиземноморья с 300 солнечными днями в году и благоприятным климатом.
Квартиры в Аланье расположены недалеко от объектов бытовой и социальной инфраструктуры, в 2 км от моря и пляжа, в 15 км от аэропорта Газипаша, в 20 км от районного центра Аланьи и в 130 км от аэропорта Анталии.
Из проекта в Демирташе открывается потрясающий вид на море и природу. На территории комплекса, состоящего из одного блока, есть крытый бассейн, открытый бассейн с водной горкой, баня, сауна, фитнес, кинотеатр, многофункциональная комната для занятий, конференц-зал, детская площадка, снэк-бар и барбекю, зимний сад, зоны отдыха у бассейна, пешеходные и велосипедные дорожки, парковка для автомобилей и велосипедов, а также открытый детский парк.

В комплексе представлены квартиры различных планировок: двухуровневые квартиры на первом этаже с частными садами и частными бассейнами, квартиры на средних этажах и пентхаусы с террасами. Квартиры люкс-класса оборудованы входной стальной дверью, шкафами, столешницами и раковинами для кухни и ванной комнаты, спутниковым телевидением, видеодомофоном, окнами и балконными дверями ПВХ, полами из керамогранита, точечной и светодиодной подсветкой, а также инфраструктурой для установки кондиционеров. AYT-2797

Расположение

  • Близко к аэропорту
  • Вид на море

Особенности

  • Спутниковое телевидение
  • Частный бассейн
  • Сауна
  • Джакузи
  • Кухня с открытой планировкой

Внутренняя инфраструктура

  • Турецкая баня (Хамам)
  • Фитнес-зал

Внешняя инфраструктура

  • Площадка для барбекю
  • Охрана
  • Детская площадка
  • Общий сад
  • Генератор электроэнергии
  • Парковка
  • Душевые
  • Сад
  • Общая зона с бассейном
  • Баскетбольная площадка
  • Волейбольная площадка
Написать продавцу
Получить ответ в
ГородАланья
ТипКвартира
Комнат2+1
Площадь64 м²
Дата сдачиIV квартал, 2023
полная стоимость
  • полная стоимость
  • цена за м²
€ 184 001
  • EUR €
  • USD $
  • RUB ₽
  • NOK kr
  • GBP £
  • TRY ₺
Продавец
Анастасия Акай
Анастасия Акай
Руководитель Операционного Отдела